PR директор. Екатерина Ивкина. Как устроен PR в Рязанской областной клинической больнице.

0 Просмотры
Издатель
Как пиарить государственное медицинское учреждение, как строить PR без бюджета, как дружить с журналистами, как находить и создавать интересные инфоповоды, как продвигать главврача в соцсетях, как оценить эффективность работы PR-специалиста, как работать с негативом в адрес больницы в социальных сетях.
На эти и другие вопросы отвечает пресс-секретарь Рязанской областной клинической больницы Екатерина Ивкина.

Аккаунт Екатерины Ивкиной в Фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100013707815506

Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут https://www.youtube.com/playlist?list=PLMrBPOPzFxeS66tAD15JNfIAna7qVlm64

Программа "PR-директор" – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.

Ведущий программы - Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области PR и деловых коммуникаций,
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью,

- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».

Канал Тимура Асланова о пиаре в Телеграм https://t.me/aslanovPR
Инстаграм https://www.instagram.com/timuraslanov/
Фейсбук https://www.facebook.com/timur.aslanov
Вконтакте https://vk.com/aslanovtimur
Сайт Тимура Асланова http://timuraslanov.ru/

Важный инструмент для работы с комментариями в СМИ – сервис журналистских вопросов Прессфид - https://pressfeed.ru/

https://youtu.be/aqQCHdXP5DA


#PRдиректор #прессслужба #связисобщественностью
Категория
Туристическое агенство
Комментариев нет.